воскресенье, 21 июля 2013 г.

- Как мне хреново после вчерашнего! (с)

Оригинал взят у в "- Как мне хреново после вчерашнего! (с)
... Говорят обычно чуть ли не с гордостью в голосе наши соотечественники... Такая формулировка дает понять собеседнику: гулянка удалась на славу и на завтрак будет рассол. Нет, я люблю выпить алкогольные вкусняшки: хорошее вино, виски, ликер в кофе. Признаюсь, пару-тройку раз не расчитывала свои силы (есть такие подленькие напитки, которые в момент сбивают с ног). Но все же... зачем упиваться так, чтобы потом отходить еще два дня? Зачем издеваться так над своим организмом? Что это? Неспособность вовремя остановиться? Или такое вот своеобразное удовольствие? Когда люди с восторгом рассказывают, как им хреново, как они ничего не помнят "после вчерашнего" и как им "словно кот в рот наср*л" (вот откуда они знают вкус кошачьих какашей? О_о), я пребываю в недоумении. Мне не понять, что в этом веселого, приятного и вообще..."
Это - особенности национальной культуры, в которой обильные возлияния воспринимаются положительно и с одобрением. Как признак взрослого обеспеченного человека, который может себе позволить "расслабиться", и никто его за это не отчитает, у которого есть деньги на ресторан-клуб-много водки. Очень круто при этом еще и сесть за руль, а остановившего гаишника обматерить и сунуть ему под нос свою корочку (или визитку высокопоставленного чина в ГАИ) и насладиться его беспомощностью. Все это - признаки взрослого, крутого. обеспеченного человека, "не лоха" и "не ботана".

Комментариев нет:

Отправить комментарий