вторник, 9 июля 2013 г.

Здравствуйте, я - феминистка. О чем вы хотели меня спросить?

Что-то в последнее время в ленте зачастили посты про ужасных феминисток, прийдется немного рассказать. Хотя и очень не хотелось, аргументами "все бабы дуры, а ты этого не понимаешь, потому что баба, а значит - дура" я за последние десять лет сыта по уши. Но... взялась за гуж просветительства - будь добра соответствовать, чо уж. Итак, я - феминистка. Что это значит? Это значит, что я считаю, что у мужчин и женщин должны быть равные права и равные обязанности. Все. Нет, я не страшная. По крайней мере мужчины подходят со мной познакомиться - видимо, не сильно пугаю. Я вешу 57 кг, делаю эпиляцию, ношу длинные волосы и вполне гетеросексуальна. Живу много лет в счастливом браке, обожаю своего мужа и сыновей. Имею массу увлечений и занятий, очень многое умею, неплохо зарабатываю и вообще довольна своей жизнью. На этом месте всегда задают вопрос - "так чего же тебе не хватает?!" Да всего мне хватает Я просто не люблю мифов и бездоказательных утверждений, любых. И сильнее всего мне претит, когда на их основании предпринимаются несправедливые или неразумные действия. Я считаю, что несправедливо по-умолчанию, только на основании пола, возлагать на мужчину - более того, требовать от него! (см. пост "Сколько должен зарабатывать мужчина, чтобы иметь право называться Мужчиной?" ) материальное обеспечение, а на женщину - быт и воспитание детей. Такие вопросы должны решаться в паре по взаимному согласию. Я считаю, что неправильно, что мужчины отлучены от отцовства, и общественное мнение смотрит на папу, как на банкомат. Я за то, чтобы условия призыва, поступления в ВУЗы, приема на работу были одинаковыми для мужчин и женщин. Чтобы общественное мнение не клеймило женщин глупыми, а мужчин - бесчуственными. Вот, собственно, и все. Готова ответить на ваши вопросы. На всякий случай напомню, что свои утверждения нужно доказывать и обосновывать. "Так задумано Природой", "написано в Библии" или "каждому разумному человеку понятно" - доказательствами не является. Обоснованием для моей позиции является Статья 2 Всеобщей декларации прав человека, ратифицированной в том числе и нашими странами: "Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения."

Комментариев нет:

Отправить комментарий