понедельник, 29 июля 2013 г.

Заготовки, заморозки

Форум - кладезь полезных светов и идей, а хорошие люди должны делиться, так что начинаю новую рубрику - "Полезности от Обовсемок" Сейчас - самый сезон заготовки овощей и фруктов на зиму, вот вам экстракт из соответсвующей темы ) "Предлагаю поделиться своими идеями. Что и как заморозить на зиму. Начну: смородина, малина, клубника, слива, абрикос, вишня просто чистыми в пакетики одноразовые и в морозилку. Делала кабачок тертый(люблю оладьи) очень не вкусно. Перец уже фаршированный, тоже не понравилось, мягкий и в то же время сухой был." "я собираюсь купить морозильник и больше всего наморозить помидоров. Я их использую постоянно зимой. наморожу порционно в пакетиках - почищенные и порезанные на кусочки. я делаю всякие соусы к пасте, фрикаделькам, рагу, борщи, гуляш-паприкаш -они отлично туда идут. Ещё в планах наморозить перца целого для фарширования, слив для пирогов (не знаю, правда, как они хранятся), всяких ягод. Клубники немного заморозила уже - и целой и епертёртой с сахаром. Хотела наморозить щавля, но как-то провтыкала.. Или он есть ещё? Кабачки-баклажаны точно не буду. Я перец пустой морожу, без начинки. Я уже так делала, мне нравится, но он много места занимает, поэтому я маленький морожу). я морожу зелень всегда, даже летом) Она у меня не используется вся и вянет-гниёт. Я сразу покупаю много (неважно, зимой или летом), режу, смешиваю и морожу в лотке/ведёрке. Мне удобно взять ложкой отковырнуть и положить в блюдо" "я клубнику смешиваю с сахаром и немного молочу блендером, буквально пару погружений делаю, получается мусс с кусочками - очень вкусно например с творогом. думаю наморозить помидор по Светиной наводке и смесей овощных - брокколи, цветная, морковь, перец Грибы-шампиньоны морожу постоянно, т.к. покупаю побольше, сразу все режу, а потом использую понемногу." "Еще мне Таня Тутта давала замороженные натертые морковку и буряк. Тоже так удобно оказалось. Буряк можно порциями на борщ морозить в одноразовые пакетики, а морковка была брикетом и я ножом отковыривала, сколько надо." "Чернику и малину целую в стаканчики - зимой едим просто так или с творогом, сметаной, мороженым. Клубнику помяла толкушкой с добавлением сахара (только для вкуса) и тоже разлила в стаканчики. Еще хочу наделать смесей для супов и, возможно, помидоров и зелени." "Всегда закупаю побольше клубники, смородины и других вкусностей летом, когда цены на них минимальные, и все это в морозилку. А потом всю зиму пьем вкусные компоты из замороженых ягод. Очень полезно получается." "Сейчас придумали очень хорошую вещь - полиэтиленовые пакеты с замочком, в них очень удобно замораживать фрукты и ягоды, и пакет со временем не примерзает и не рвется." "Я перец покупаю в сентябре - красный мясистый, зеленый и если повезет - желтый. Режу соломкой примерно 4-5 см. в длину и складываю в пакеты. В магазинах мороженый перец не покупаю, т.к. дороговастенько и не всегда устраивает качество. А так - в суп, борщ, рагу - уже готовый перец. Целым не морожу, зимой можно и без фаршированных перцев обойтись. И места занимает много. Еще обязательно сушу на зиму листья базилика и мяты." Заготовки, заморозки

Комментариев нет:

Отправить комментарий