пятница, 2 августа 2013 г.

"Моя жена работать не будет!"

Вспомнилась история, произошедшая - от начала до развязки - на моих глазах. Работал со мной в одном офисе красавец-мужчина. Большой, красивый, холеный, богатый - эдакий молодой помещик, вальяжный и галантный. Правда, романтических чувств ни у кого не вызывал, потому что уж очень любил женщин, и обихаживал каждую, что попадала в поле зрения - мы его считали общественным достоянием, и никому в голову не приходило заполучить Сашеньку в личное пользование. Кстати, Сашенька был женат. Классический, так сказать, пример мужа, у которого все "не в ущерб семье". Дом полная чаша, красивая машина, хороший отдых, а главное - как он с гордостью говорил, "моя жена работать не будет!". Сиди себе, вей гнездо, кушай деликатесы, катайся на море - чего уж лучше. Так что Наташенька, как жена, которой повезло с мужем, и не работала после института ни дня. Готовила домашние ужины, гладила Сашеньке рубашки, украшала дом - мне, честно скажу, иногда становилось немножко завидно. Но я не хозяюшка, у меня бы так все равно не получилось ) Когда Наташа была беременна их первенцем, они попали в аварию, ребенка Наташа потеряла. Больше детей у них не было, так и жили. Прошло лет десять. Сотрудники приходили и уходили, Сашенька привычно ухаживал за каждой женщиной, оказавшейся в радиусе досягаемости, женщины привычно посмеивались, с удовольствием принимая комплименты и знаки внимания. Так продолжалось, пока в офис не пришла работать совсем юная девочка-Светочка, сразу после школы. И вот она - она внимание такого красивого, галантного, необыкновенного мужчины приняла всерьез со всем пылом юного сердечка. Парочка ворковала в курилках и на балконах, обнималась на корпоративах - ну да что рассказывать, все вы такое видели. Так они и развлекали офис с полгода, пока девочка не забеременела. Сашенька поступил по-мужски - немедленно развелся с Наташей и привел в дом Свету. Родилась у них чудесная девочка, и жили они долго и счастливо. А Наташа? А кому нужна Наташа... Вернулась жить к родителям, после 15 лет брака. Дело житейское.

Комментариев нет:

Отправить комментарий