среда, 28 августа 2013 г.

Поцелуи на людях

Свеженькое с форума )))) -... Незрелых подростков, которые тискаются при малейшей возможности я не рассматриваю. - А тискаются только незрелые подростки? - тискаются ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ВНИМАНИЯ исключительно люди эмоционально незрелые, желающие эпатажа и общественного любого внимания. Слюнявые поцелуи на эскалаторе в метро (не путать с банальными обнималками и поддерживанием) могут вызвать только тошноту, не более. Обнималки дома - святое дело, а уж в койке без них никак. Неужели это так непонятно, банальные веСЧи? - а как ты различаешь для общественного внимания или просто по кайфу и так захотелось? - а не для общественного внимания, по зову сердца целоваться нельзя? - Проявления чувств - вещь глубоко интимная, для внутреннего употребления. Я понимаю на улице - руку на плечо, или за ручку, легкий поцелуй - это по кайфу и здОрово. А когда всосутся друг в друга и висят на том же эскалаторе - это или привлечь внимание, или пьяные, когда все пофигу. - так а всосаться если по кайфу и здорово? Мне всегда казалось, что окружающие для всосанных людей - самое последнее дело. - ну, считай, что у меня в этом плане пуританские взгляды. Неприятно, когда чувства выражают развязно и вульгарно на публике. Есть нормы поведения, какая то элементарная скромность, не ради окружающих, ради себя самих - несоответствие твоим взглядам не говорит о незрелости. - Я не считаю это незрелостью. Я понимаю, что это лично мои заморочки. Но мне противно, когда сосутся. Физически, как смотреть на подмышки или ещё более теннисные части тела постороннего человека, или кто то испражняется. да, тамара, также противно, как смотреть или стоять рядом с бомжи. и мне непонятно, когда все время целуются. Ладно ещё посторонние. Но когда идет компания друзей– знакомых, и одна пара из них. И все остальные вынуждены этим «наслаждаться». И вот понимаю, что теоретически может вот так аж хотеться. Но почему не верится. А верится в то что это именно на публику – ах, смотрите, кака любовь, и смотрите какие мы свободные без заморочек. И это ещё противнее тогда. Не только физически, но и морально. Ибо таки не любовь и не желание движет, а именно потребность демонстрации. - в моем понимании жуткая крайность умногих людей вызывает просто рвотный рефлекс ,когда на людхз взасос целуются терпеть не могу наблюдать такое ,бееее и на свадьбах тоже Почитать всю тему о поцелуях Лично мне приятно смотреть на целующихся-тискающихся-сюсюкающих людей, появляется такое теплое чувство ) И да, по этой классификации - я человек эмоционально незрелый А вы что думаете? Как насчет публичных поцелуев, в том числе на свадьбе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий