вторник, 6 августа 2013 г.

Замок Радомысль. Записки с викторианского пикника

Матерая форумчанка, я давно знаю: развиртуализация - это приятно и полезно. А уж мимо знакомства с легендарными личностями такая любопытная выдра, как я, и вовсе пройти не могла. Поэтому, когда пригласил блоггеров на костюмированный пикник в замке - я колебалась недолго. Тем более, что побывать на костюмированном мероприятии всегда мечтала... Нет, конечно же, я сомневалась - мой блог пока далеко не так весом, как хотелось бы, могли и не пригласить. Но мое жизненное кредо - "не догоню, так хоть согреюсь" и "главное ввязаться в драку, а там посмотрим". Кстати, обычно работает Итак, заявка подана, костюмы присмотрены, планы на выходные скорректированы так, чтобы воскресенье осталось свободным. Увы увы, в четверг письма нет, в пятницу нет... ну что же, хорошо, что не бронировала платье. И тут в субботу утром получаю приглашение (кстати, как оказалось, было письмо и за пятницу, но оно почему-то пришло в субботу днем) ААААААААА, что делать,куда бежать )
Глава 1, или как викторианской леди выбрать платье
Прокат маскарадных костюмов, на который я рассчитывала, в субботу не работает - к счастью, на сайте есть приглашение в выходные звонить на мобильный... договариваемся, что хозяин подойдет в офис часов в пять. В костюмерной новое разочарование - платье, которое я заранее выбрала на сайте, очень мне идет, но... не застегивается на лопатках. Добро бы в талии, но в грудной клетке... (почему я не пишу "в груди", будет понятно по моим фото ниже)))))) Вот такое платье я себе выбрала: Как оказалось позже, оно прекрасно село на другую девушку Пока я в растерянности пыталась поменять планы, из прихожей раздался музыкальный голосок - "Мені потрібне плаття в стилістиці другої половини XIX сторіччя..." В общем, развиртуализация для меня и началась еще в субботу - мы вместе примеряли платья, помогали подруга подруге шнуроваться и обменивались впечатлениями. Перемеряв с полдюжины, я остановилась на не самом привлекательном на вешалке платье - мне очень к лицу оказался его персиковый цвет и отделка коричневым кружевом (я мягкая осень с переходом в темную), и оно неплохо село. Забегая вперед, скажу, что я выдержала в нем все 12 часов пикника, оно не измялось и не испачкалось.
Глава 2, или дорога к замку
В 8-30 собираемся на станции метро Житомирская, откуда нас должны забрать автобусом. ... Вижу, наши уже начали собираться (с) Толкин P1010002 Это я, слева. Платье в пакете. P1010003 Подъехали автобусы. Расселись, нас поприветсвовал симпатичный юноша с ящиком водки "Валенки" "Мне нужен отвественный!" - говорит - "Мы грузим шесть ящиков водки, кто будет за них отвечать?! Посмеялись... Через какое-то время подходит с вопросом: "Ребята, вам должны были загрузить восемь ящиков водки "Валенки"! Загрузили?!" Немая сцена прерывается замечанием водителя - "В багажнике четыре ящика стоит" Первый раз ехала по Житомирской трассе, кстати - это лучшая дорога в Украине, по которой мне приходилось проезжать. Наконец въезжаем в Радомышль. Блогеры фотографируют указатель (кстати, один из старейших в Украине): P1010004 Блогеры фотографируют оленя в кустах: P1010006 В центре Радомышля сворачиваем на дорогу к замку. Вот этот отрезок, 3,5 км - просто ужасен, автобусы неторопливо ползут. Городок тишайший, кстати. За приятной болтовней с соседкой время пролетело незаметно, и мы наконец перед воротами замка Радомысль.
Глава 3, или Замок Радомысль
У въезда в замок нас встречают (по игре) владельцы замка - лорд и леди Рэдфорд и их дочь Аделаида (на балконе). Слева - ирландец-газетчик, рядом с ним - горничная Амели, и их гости P1010016 Территория замка - это "Вааааааааууууу!!!!!" Она огромная. P1010018 P1010019 Переодеваюсь, пытаюсь себя сфотографировать P1010021 ... прошу сфотографировать меня Наташу P1010025 P1010026 Ирландец раздает гостям свежий выпуск газеты P1010027 Леди и джентльмены ознакамливаются с прессой (заметили платье?! Я тоже заметила P1010028 Просто наслаждаюсь сценами... P1010029 На территории замка совладельцы собрали дивные скульптуры. Это вам не новодел... P1010030 P1010031 Остров Любви P1010032 Для нас проводят экскурсию по замку. В папирне рассказывают об изготовлении бумаги (здесь была первая в Украине папирня, делавшая бумагу для Киевской Лавры. Именно на этой бумаге был напечатан Часослов...), и демонстрируют весь процесс наглядно. Кстати, экскурсантам здесь дают изготовить свой лист бумаги, и сделать на нем оттиск со старой наборной доски! P1010033 P1010034 P1010035 Свежая бумага сушится P1010036 Водяной знак P1010037 Интерьер папирни - какие-то всякие интересные предметы повсюду. P1010038 Наборная доска P1010039 Настоящий водопадик! Ремарка - на территории замка живут бобры, выдра, утки, котики ))) И курить здесь запрещено. Совсем. P1010040 Идем дальше... P1010041 Изначально Ольга Богомолец купила разрушенную мельницу именно для того, чтобы создать помещение для хранения своей коллекции икон, кропотливо собранных по всей Украине. Иконы сгруппированы по регионам и видам. Я не религиозна, зато очень интересуюсь этнографией и мифологией, мне было ооооочень интересно... P1010042 P1010043 P1010044 P1010045 P1010046 Поднимаемся на колокольню... чрезвычайно неудобно в таком платье, надо отметить ))) Но вид того стоит... P1010048 Спускаемся, и застаем в каминном зале танцующих гостей. Танцы подлинные, между прочим. Я была очарована... Погружение в атмосферу все полнее. P1010050 И еще один самострел P1010057 На острове Любви разложены пледы для пикника... P1010060 Викторианские игры P1010061 ... и чаепитие P1010062 P1010063 Слева - P1010064 P1010067 О! Стрелковый турнир. Гости из Техаса проводили соревнования по револьверной стрельбе, а из Шервуда - по стрельбе из лука... P1010068 P1010073 P1010074 P1010075 P1010079 Лицо у Игоря просится на аватарку ))) P1010080 Будущая победительница одного из соревнований проходит маршрут, рядом человек с прибором, фиксирующим момент выстрела P1010084 Еще один вид замка... P1010085  Танцы P1010088 О, мужчины делают что-то интересное! P1010090 Официант с подносом P1010091 Во время обеда произошел скандал! Лорд Рэдфорд обвинил гостя по имени Джованни, что тот ухаживает за леди Рэдфорд... и вызвал на дуэль. Встревоженные гости поледовали за дуэлянтами... P1010092 P1010093  ... и в момент выстрела между ними пробегает спешащий куда-то официант.. падает...голоса из толпы -    Что вы сделали! - ... она же сейчас разольется! (справа от официанта лежит бутылка водки "Валенки" - она была повсюду) P1010094 Но все закончилось благополучно, лорд Рэдфорд и Джованни пьют мировую. P1010095 Живые скульптуры P1010099 Что случилось?! Пропала Аделаида Гостям в сопровождении Амели прийдется пройти квест, найти все подсказки и выяснить, что же случилось с Аделаидой. Последний раз ее видели с кем-то из обслуги, в одежде которого было что-то красное... А, красная повязка была у официанта! Официант не хочет ничего говорить... но детективы настойчивы. Угрозы заставляют его расколоться - он знает, что ключ к разгадке "на самом видном месте" Что такое самое видное место?! P1010100 ...дальше мне было не до фотографий, игра захватила полностью ))) Мы искали персонажей и подсказки, разгадывали загадочный ребус... наконец,  добыты ключевые бумаги. Оказалось, что Аделаида - дочь не леди Рэдфорд, а первой жены лорда, и он завещал ей все свое состояние.. леди Рэдфорд, узнав об этом, подкупила Джованни, чтобы тот похитил Аделаиду. Наконец, Джованни застали с поличным, запирающим сарай, Аделаида освобождена, супруги примиряются, все счастливы. Кстати, победитель квеста получил в качестве приза смартфон Highscreen. Живая скульптура молчит... P1010101 И эта тоже... P1010102 О, кстати! Конкурс викторианских блоггеров! Это мой пост... я знаю, что не читабельно. Я расскажу вам онем отдельно Чуть-чуть не выиграла смартфоны Highscreen за него, между прочим. Выиграл P1010103 А это лучший пост на мой взгляд... P1010104 Потом был еще ужин, награждение... я выиграла приз за лучший наряд А это - случайный кадр ))) P1010109 Потом, когда уже хорошо стемнело, нам еще показали огненное шоу - танец с факелами - на острове, и наконец совершенно обессиленные, но уЖЖасно довольные, мы отправились домой. Я потом еще до двух часов ночи не могла уснуть, все рассказывала любимому, как было замечательно )))) Организаторы: "Живой Журнал Украина", творческая группа "ЮКОН", студия старинного танца "Эвенталь". Партнёры: клуб "Revolver Club", стрелковый магазин "Арбалет", музыкальный магазин "Depot Music", частная костюмерная "Джойссанс". Спонсоры:

Комментариев нет:

Отправить комментарий