пятница, 2 августа 2013 г.

Как выжить в Италии

Обовсемки в Италии, встречайте! Оригинал взят в Как выжить в ИталииТак вот. Как я уже рассказывала, приезжала ко мне подруга. А по возвращению домой создала шуточный список "выживания в Италии". Но творческая натура на этом не остановилась и создала из списка веселую статью. Проект другой моей подруги, thedevochki, эту статью опубликовал. А я ж - ни сном, ни духом. И вот, спустя месяц, пишет мне подруга ИЗ ЭСТОНИИ: "Смотри, какая статья прикольная, словно о тебе!" Так мы, с помощью (как оказалось) всемирноизвестного проекта thedevochki прославились. Статью нагло перепечатываю сюда, со всеми ссылками. Мои каменты - италикой. КАК ВЫЖИТЬ В ИТАЛИИ И ДОБЕЖАТЬ ДО САМОЛЕТА Первый Шенген по-случайности оказался итальянским. Случайность оказалась приятной, но после Азии немного непривычной. Жила я у вышедшей замуж за итальянца подруги. Подруга (назовем ее Алина, потому что ее так и зовут), прожившая уже почти год в этой прекрасной стране, помогла проникнуться атмосферой. Кажется, даже слишком. В результате составился список того, что я, она или еще кое-кто делали в Италии за десять дней. «Я заблудилась в Венеции и выжила» Оказывается, шаттлы из Тревизо, куда прилетает Wizzair, едут в Венецию через ЖД вокзал Местре, это остановка ДО Венеции. Поскольку Алина проконсультировала меня, что ехать надо до ЖД вокзала, я сообщила это водиле шаттла, и он меня там радостно высадил. А потом и я высадилась, т. к. обещанного моста через канал и ничего похожего на Венецию с картинок там не увидела. Итальянцы плохо говорят по-английски. Почти совсем не говорят. А я не говорю по-итальянски, но говорю по-испански и понимаю итальянский на слух. В итоге, путем мучений окружающих сеньоре, я выяснила, что мне надо докупить билет за полтора евро и проехать одну остановку на электричке. «Я просила мочалку для йогурта и выжила» Поскольку моя вера в людей непоколебима, в супермаркете Билла в Венеции я пыталась попросить ложку к йогурту. На английском. Жестами. По-всякому. Продавщицы на кассе смотрели на меня, как на идиотку, не понимая, почему я тычу пальцем в баночку с йогуртом, прошу мочалку («спун» — ложка по-английски, «спуна» — мочалка по-итальянски (спунья, ващето)). Они также не поняли, что я хочу есть йогурт ложкой, хотя мне раньше казалось, что в пантомиме у меня есть кое-какие способности. В итоге, исчерпав запас всех известных способов, изображающих ложку, я произнесла волшебное слово «кучара» (ложка по-испански), одна из кассирш была в теме и ответила «но тенемос» (юмористка она). Пришлось затею с йогуртом оставить. «Я хряпнула жопой Смарта какой-то Фиат на парковке, быстро убежала и выжила» Во Флоренции Алина меня встретила на своем Смарте. В Италии Смарт — незаменимая вещь. С парковками там не просто попка, а настоящая ЖОПА. Мы поехали ужинать в городок Марина Ди Пиза. Припарковаться там было сложно, так что мы кружили, как самолет, который никак не мог найти взлетно-посадочную полосу. В итоге, Алина въехала задом в припаркованный на стоянке у жилого дома Фиат. Не со зла. Так получилось. Мельком глянув, нет ли на Фиате серьезных повреждений, она так газонула оттуда, что у меня вся жизнь пронеслась перед глазами. (На самом деле, я еще позвонила мужу и спросила, не подождать ли нам хозяйку, прилично ли будет тихонько незаметно смыться, на что муж в трубку проревел что-то вроде: "№%%%:!!?*****??%%%%%%%, я поняла, что это закодированный гневом сигнал мылить лыжи, и это придало мне ускорения) «Я побывала на итальянской вечеринке и выжила» Мне раньше казалось, что итальянец не может выжить на типичной украинской вечеринке. Итальянцы опровергли сие, когда приехали в прошлом году на свадьбу Алины. Они пили водку, засовывали стопицот леденцов в рот и старательно выговаривали «толстощекий губошлеп», и играли в косыночку, в процессе совершенно легально перелапав всех нетрезвых гостей женского пола. Но оказалось, что украинской вечеринке до итальянской по шуму, количеству выпитого и выкуренного далеко. Так что я помню, что я ее пережила, но никаких способов и рекомендаций предложить не могу, так как ничего не помню. (все она помнит!) «Я отшила итальянского полицейского и выжила» Судьба преподнесла нам с Алиной подарок в виде жирного итальянского карабинера (полицейского) по имени ДАНЫЛО. Это не шутка, его и правда так звали. Мы сначала усомнились, итальянец ли он вообще, так как вел он себя как типичный украинский мент, да еще и выглядел точно так же, как типичный украинский даишник. Плюс такое имя, ммм. В итоге мы заставили его пить водку из горла, дабы усилить сходство. Видео я покажу отдельно Поскольку девушек в компании было только двое, то все внимание Даныла было приковано ко мне, что мне совершенно не льстило. Пришлось его попустить. Он обиделся =) (она была жестокой) «Я ездил в багажнике Смарта и выжил» Это так не повезло другу Алины — Матику. Он в нашей компании был третьим, а посадочных мест, как известно, в Смарте всего два. В итоге Алина очень рисковала, но деть друга было некуда. Отсюда следующий пункт выживания: «Мы ехали втроем в Смарте, пьяные и упоротые мимо полиции, и выжили» Деталей по этому пункту я тоже не помню. Но было смешно 0_О. Ну так вот, было так. Я очень ответственный водитель, хотя некоторые так не считают, и за рулем не пью и ничего такого. Но после вышеописанного патихард мы проснулись поздно и решили поймать солнышко у моря, пока оно совсем не закатилось. И поехали, как были. Не очень еще проснувшиеся, со штыном, перегаром и Матиком в багажнике. И за первым же поворотом - полиция. Не знаю, как меня пронесло, но если бы нет, ходила бы я пешком уже месяц как. «Я побывала на итальянском семейном празднике и выжила» У мужа Алины есть младший брат. Ему исполнилось 23. На день рождения собралась толпа народу (около 20 человек). Это было испытание для ушей и легких. Для ушей — потому что они все такие громкие, что просто голова пухла. К счастью, мой итальянский обещает желать лучшего, поэтому я 95 процентов из сказанного не понимала, и воспринимала это как белый шум. Но когда компания переместилась в закрытое помещение и начала курить… В общем, я вспомнила, зачем у нас запретили курение в заведениях. А у меня так - каждую неделю, семья-то большая! «Мы показывали неприличные жесты итальянцам, которые хотели нас обогнать на автостраде при скорости в 120 км в час и выжили» Без комментариев =) Не, ну мы обгоняем поток фур, тут фиат, полный щеглов, давай нам мигать, мол, пропусти. Мой смарт, конечно, поместится между кабиной и кузовом любой из фур, но почему-то было стремно. Когда наконец фуры остались позади, я сразу схехала, но фиат перестал спешить и решил задержаться напротив нас и обсудить сложившуюся ситуацию. Закончилось взаимными фак ю и фанкулами. «Я бежала за шаттлом с 10кг рюкзаком и 25кг чемоданом и выжила» На обратном пути из Флоренции в Венецию поезд задержался на полчаса. У меня был билет на шаттл из Венеции в аэропорт Тревизо, но где шаттл останавливается — я не знала. Времени до самолета оставалось все меньше и меньше. Я подняла на уши Алину а потом вышла в Местре, чтобы перехватить шаттл, идущий из Венеции. Поскольку непонятно было, где он останавливается (в Италии знание английского практически бесполезно и может не помочь), я вспомнила, где меня высадили, когда я ехала из аэропорта и встала там. Через 10 минут автобус приехал, но остановился в метрах 300 от меня. При наличии большого чемодана, в котором позвякивали бутылки с граппой и вином и большого же рюкзака с ноутбуком, бежать было тяжело, но я добежала и выжила. Чего и вам желаю =) Ссылка на статью Журнал подруги, рекомендую

Комментариев нет:

Отправить комментарий